
Теперь я Мыслитель, чувствую мысли плодяться,в какое русло их направить ?

Мачозай Мыслитель (6425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Поздравляю!!!! Направ ь свои мысли на просветление!!!
МачозайМыслитель (6425) 13 лет назад
Хотели сказать на омудрение?
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 13 лет назад
Раньше на Беломоро-Балтийский канал направляли.
galchena Мудрец (10453) 13 лет назад
В русло повышения квалификации
северянка Гуру (2823) 13 лет назад
для начала подтянуть свой русский язык!
МачозайМыслитель (6425) 13 лет назад
ПЛОДЯТСЯ - правильно? спасибо.
северянка Гуру (2823) Умница, способный МЫСЛИТЕЛЬ
Елена Комбарова Просветленный (25071) 13 лет назад
Плыви по течению. Все реки впадают в океан! Не ошибешься!
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
лучше выпей что нибудь противомыслезачаточное..;)))... мысли у всех а русел мало..:)
Украина Просветленный (22228) 13 лет назад
Сразу запасной выход делай, чтобы в случае эвакуации крышу не снесло...
muq Высший разум (185164) 13 лет назад
В нужное, Андрюш, в НУЖНОЕ!! ! :) Глядишь и плоды поняньчим.. . :)
Nick Inn Просветленный (23335) 13 лет назад
А может построишь плотину и поставишь генератор? Энергия и у других тогда будет.
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 13 лет назад
Поздравляю Андрей, а у мну с этим званием-кризис в вопросах наступил, надо же соответствовать!!!
МачозайМыслитель (6425) 13 лет назад
Может нам объединить усилия. Твой вопрос мой ответ лучший и наоборот.
Арина Собака.RUМыслитель (6240) 13 лет назад
Да давай!!!