
почему компьютер долго думает

Тоторо! Знаток (362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Гуру (3793) 13 лет назад
добавь оперативку,
удали антивирусник
упрости оформление
Остальные ответы
BeloW Профи (636) 13 лет назад
OZU po bolshe zdeli Windows pere ustanavi
Drako Гуру (3444) 13 лет назад
Простите, но вопрос из разряда тупых. Есть тысячи причин и узнаются они только при близком ознакомлении с компьютером и всеми его нюансами.
Angelina Panova Мастер (1305) 13 лет назад
пора менять компьютер)))))))))
Павел Кольцов Оракул (84862) 13 лет назад
может старенький потому что? или систему почистить надо
Anton Pisarev. Мудрец (17884) 13 лет назад
Слабая мощность + неумелое использование = компьютер долго думает.