
С какой целью вы сегодня проснулись не с той ноги?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806901) 13 лет назад
Аха.... пусть только попробуют подвести эти ноги, вмиг накажу.... обеи !
Остальные ответы
Ксююю Гуру (4854) 13 лет назад
Вот сижу и думаю: "Что бы сделать такого хорошего, чтоб всем плохо стало.... "
Пользователь удален Мудрец (14693) 13 лет назад
я сегодня проснулась не с того глаза
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206066) 13 лет назад
Что надо сделать, чтоб с того получилось?))))
заклеить нетот глаз пластырем и лечь спать
Lshpil_ka Мыслитель (6470) 13 лет назад
Чтоб мужа в чувства привести после очередного заскока!
Обреченая на счастье!!!!!!! Мастер (1301) 13 лет назад
Цель одна.... оцепенела от другого....
Барс Просветленный (34102) 13 лет назад
Цель одна что-бы оправдывала средства, а другая что-их находила.
Украина Просветленный (22228) 13 лет назад
Хачу начать новую жизнь.. . гатовся...
Кошка Грига. Оракул (66876) 13 лет назад
Минимум-сходить на горшок.
Максимум-выиграть 1000 000 000$
Источник: Воть! Мяууу!
**** Мыслитель (9928) 13 лет назад
Ни цели, ни злого умысла!
без вариантов... когда одна нога!)))
fen!x Просветленный (34057) 13 лет назад
Угу.. . Хорошо, что с целью.. .

Пошалить...
Источник: И отлично, что вообще проснулись.. . Принцесса на горошине...