
может ли приличня девушка напившись в хлам, приставать к подругам, а потом пойти за водкой в рубашке нараспашку

Грань Мудрец (18007), закрыт 13 лет назад
трусах и лифчике, повязав на шею пионерский галстук? А когда добыв алкоголь его употребив пойти заниматься сексом к едва знакомому товарищу, прихватив подругу?
Лучший ответ
Алексей Фоминых Знаток (265) 13 лет назад
Выпивший человек не предсказуемая биомасса...
Остальные ответы
пендольф Мастер (2397) 13 лет назад
здаётся мне ты так и сделала
***FreeMan*** Знаток (331) 13 лет назад
хватит себя называть приличной девушкой!!!!
ГраньМудрец (18007) 13 лет назад
я что где-то написала, что все это я сделала.
**ЮлЁк**Мастер (1296) 13 лет назад
а где же ты такое видела????
Анастасия Гуру (2785) 13 лет назад
неможет! нужно держать себя в рамках приличия
Петрович Мастер (1424) 13 лет назад
хм.. . ты до сих пр не веришь в то, что натворила вчера? ))))))))))))))))))
ГраньМудрец (18007) 13 лет назад
я вчера в кино с друзьями ходила,алкоголь не пью вообще
vlas Мудрец (16998) 13 лет назад
воспоминания очевидцев?))
Svetik M* Оракул (52848) 13 лет назад
Если уже напилась в хлам-уже не прилично! А дальше и комментировать нет смысла!
Алеся Мудрец (10457) 13 лет назад
может. это ж она трезвая приличная. а когда пьяная-то головы приличия нет тут. Чесно скажу-ни разу не видела пьяного приличного человека)
Морис Мастер (1872) 13 лет назад
Видал я одну такую.
ГраньМудрец (18007) 13 лет назад
да ладно?
Морис Мастер (1872) В студенческие годы, чего только не видел.