
Почему в кассе РЖД берут больше денег, чем указанная цена в билете? Есть ли у них кассовый аппарат, чтобы потребовать че

Semen NMN Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Купил два билета с ценой из билета 531.6 р. (два 1063.2 р.). Кассир выдал сдачу 20 р. с 1100 р. В чем прикол?
Лучший ответ
villostroy.ru Гуру (2568) 13 лет назад
Принудительная страховка - чаще всего. В чеке должно отразиться
Другое дело - кассы не совсем РЖД, а посредники-обдиратели. Они действительно продают билеты РЖД по номинальной стоимости, но берут сверх стоимости билета свои комиссионные
Угадать такие кассы просто - они или находятся на значительном удалении от вокзалов, или в них никогда не бывает очереди (ВИП-зоны и все такое)
Но у таких посредников цена услуги может составлять от 20% стоимости билета.
Так что, тебе еще повезло
Остальные ответы
Reno Мыслитель (5764) 13 лет назад
Комиссионные сборы и страховку.