Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отдыхают в майские праздники?

Зайка Профи (803), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какие дни считаются выходными
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (17744) 13 лет назад
с 1- по 3-е и 9, 10, 11- т. к. - 9 суббота переноситься паздник на 11
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
Весело и с размахом (давайте отрываться)
ЗайкаПрофи (803) 13 лет назад
весело и с размахом можно отрываться и без повода и праздников
Tanya Safronova Мастер (1513) 13 лет назад
Кто как захочет.. . Очень сложный вопрос, кто то может и перед телевизором. По мне так лучше на природе, у костерка. а также можно и культурно в театре или кинотеатре, а можно и безкультурно в баре. Так что, Зайка, на твой вкус. Приятного отдыха!
ЗайкаПрофи (803) 13 лет назад
я вообще то спрашивала про выходные дни,это дополнение написано в вопросе