
Приличная девушка пойдет в сауну с байкерами отмечать день рождение одного из них, если они говорят, что интима точно н

Грань Мудрец (18007), закрыт 13 лет назад
е будет
Лучший ответ
При наличии гугла богоподобен Оракул (65132) 13 лет назад
а они в свой круг тебя приняли? Если нет - не стоит. А так все приличные они люди, если давно.... Да и кодекс чести есть свой.. . правда распространяется на девушек своих товарищей.
Остальные ответы
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300125) 13 лет назад
А если без интима, то что там делать приличной девушке?
ГраньМудрец (18007) 13 лет назад
приветствую
Инквизитор Мудрец (12991) 13 лет назад
Конечно!!!! Тока презервативы всеж возьми.. . А то секса не будет, а на волосатом байке как без резины ездить...
Билл Гилберт Мыслитель (9079) 13 лет назад
Это итак понятно что интима не будет. Отдерут бедную девку во все отверстия и как звать не спросют. Зато в старости будет что вспомнить. Пущай идет.
Верфиль Балуев Мудрец (11389) 13 лет назад
Да у байкеров даже в туалете секс будет .
KEY Мыслитель (5956) 13 лет назад
Интима может и не быть, а вот дикая ебля точно будет)))