Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, как девушка могла заразиться гонореей?

серый (волк) бру..... Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Если болезнь проявилась через 5 дней после секса с парнем, но он оказался при этом совершенно здоровым (специально проверился). Предыдущий партнер был месяц назад и все это время никаких признаков болезни не было. Откуда могла появиться гонорея? Подскажите пожалуйста!
Дополнен 13 лет назад
100% никого не было больше! я и есть это девушка (не обращайте внимания на ник, это не мой) и точно это знаю!
Дополнен 13 лет назад
Итак, инкубационный период 5-7 дней в среднем, т.е. если бы заразилась от 1, должно было бы раньше проявиться. Второй парень не предохранялся.
Лучший ответ
Дмитрий Батырев Профи (585) 13 лет назад
Существует группа заболеваний передающиеся половым путем ( ЗППП) и гонорея занимает там достойное место. Поэтому возможно несколько вариантов ответа на Ваш вопрос.
1 у партнера хроническая форма заболевания, когда нет никаких проявлений, и даже чтобы результат анализа был положительным, нужно сделать специальную провокацию с гоновакциной, при этом он успешно заразит Вас гонореей. , будучи уверен, что сам здоров. .
2 тоже самое с Вами, но в силу каких то условий инфекция обострилась. В любом случае лечиться придется вместе!
Остальные ответы
интер Мастер (1756) 13 лет назад
значит между парнем и партнером кто-то еще полежал
Анатолий Вундер Мыслитель (7100) 13 лет назад
Вариантов не так много конечно, но бывали случаи когда человек подхватывал таку бяку в бассейне или вытерался чужим полотенцем.
Тут ведь зависит не только от того с кем и когда сексом занимался, а еще и от чистоплотности человека.
Экспертиза Мастер (1672) 13 лет назад
Только половым путём или (что маловероятно) её заразили у гинеколога. А парню тому надо бы ещё провериться чере время. Анализы бывают ложноотрицательными. Или парень втихаря вылечился и теперь всё отрицает, чтоб ты его не убила. Это лечится успешно и недолго. А может он до тебя болел и не долечил. Удачи!
Александр Алешин Просветленный (37365) 13 лет назад
А суть - в единственной причине -
С рожденья, испокон веков
Тянуло женщину к мужчине,
Тянуло к бабам мужиков.. .
(В. Гаухман, народная поэма "Гонореада")
Елена Беляева Профи (730) 13 лет назад
гонореей можно заразиться в быту, например, приняв ванну после больного родственника. Почти все микроорганизмы, которые вызывают венерические болезни, могут оставаться жизнеспособными на влажном полотенце или мочалке в течение нескольких часов. Но если соблюдать элементарные правила гигиены, то есть не носить чужие вещи (в том числе и сережки) , не докуривать чужую сигарету, не пользоваться чужой помадой, не чистить зубы чужой щеткой и так далее, заразиться нельзя.
Макси Просветленный (29702) 13 лет назад
У мужчины гонорея проявляется быстро, а женщина может не сразу заметить заражение и даже может быть носителем этой инфекции некоторое время. В вашем случае это скорее всего предыдущий парень, но странно, что теперешний не заразился (защищённый, наверное, был) .
Бытовое (не половое) заражение гонореей бывает редко и только, в обще-то, теоретически.
Колян Мастер (2167) 13 лет назад
У женщин такая болезь может протекать вяло, женщина может даже не подозревать, что больна. И ещё: парнишка твой темнит, как мне кажется... Если последний пользовался презервативом, то 99,9% - заразил предыдущий!
J@NE Мыслитель (8297) 13 лет назад
Половым путем, все ЗППП имеют инкубационный период....
Пользователь удален Мастер (1619) 13 лет назад
есть такое понятие как бытовое заражение, крайне редкое, проконсультируйтесь у медиков
Кот Сарделькин Оракул (60955) 4 года назад
это все от безпорядочных половых связей