Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели может так обжечь чашечка прошлогоднего кофе?))))))))))

Манюня не Леско Просветленный (25776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёконька Мудрец (13188) 13 лет назад
увы, но факт, может и не только прошлогоднего но и 10 летней давности.
Остальные ответы
Jamb Мыслитель (6466) 13 лет назад
...ещё как может обжечь...
Jaya Профи (899) 13 лет назад
а если она треснула, может и порезать!
Жмудянин Гуру (3995) 13 лет назад
Звонок.. "Ты кто"...я муж.... "Чё надо"...Кушать хочу... "Суп прошлогодний будешь? "....Буду.... "Через год заходи!!! "
бесёнок Гуру (3190) 13 лет назад
смотря с кем она была "выпита" =))