Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким кодеком лучше пользоваться, чтобы сжимать фильм?

Кенга Кенга Мыслитель (5135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43766) 13 лет назад
Прислать прогу, которая переводит любой формат в любой?:)
Кенга КенгаМыслитель (5135) 13 лет назад
Да. Если это не шутка.)
ToxaT100 Просветленный (43766) Уже у тя на ящике!:)
Остальные ответы
Юрк@ Мастер (2159) 13 лет назад
лучше всего AVI или DivX
Алексей Андреев Профи (906) 13 лет назад
все зависит от конечного воспроизводителя, больше конкретики пжлст
михаил Мудрец (16872) 13 лет назад
мне нравится програмка Dr.DIvX....