Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком виде спорта нужно пить алкогольные напитки?

ШПУНТИК Гуру (3138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EOD RU Мыслитель (8998) 13 лет назад
Сумо. Они пьют пиво регулярно, потому, что пиво очень сильно провоцирует аппетит, да к тому же, содержит природные аналоги эстрогена, что задаёт команду телу мужчины наращивать жир.
Остальные ответы
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12851) 13 лет назад
фигурное курение, прыжки в сторону...
Мужик Просветленный (32315) 13 лет назад
В биллиарде - обязательно.
кайрат мустафаев Ученик (115) 13 лет назад
Школа пъяного мастера в кунг-фу
"Счастливый" Мыслитель (9077) 13 лет назад
В футболе, в Англии, пиво после матча!
Moon Мудрец (18051) 13 лет назад
помоему какоето боевое исскуство.... типа пьяный мастер
людмила Профи (512) 13 лет назад
в футболе, особенно сборной России годков пять назад, тогда бы нас хотя бы 3 и года назад на чемпионат взяли!
Just I Мастер (1086) 13 лет назад
-Черный пояс,
Красный нос -
Кто же это??? )
- Дед Мороз..! =)

-Пьяный каратист..! !

Хотя в основном эти ребята нормальные.