Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ! че почитать страшненького на ночь?...

Пользователь удален Мыслитель (6769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aleksandr avdeev Мыслитель (5384) 13 лет назад
"Манифест коммунистической партии" Маркса и Энгельса. Начало завораживает: "Призрак бродит по Европе... "
Остальные ответы
Omni Гуру (3368) 13 лет назад
Заводной Апельсин
ФУ Чесменского МР Оракул (77877) 13 лет назад
"Комсомольскую правду" - не тени правды, тем более комсомола :-))))))
Кыса МурыСа Мастер (1353) 13 лет назад
Достоевского "Бедные Люди"
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12851) 13 лет назад
правила дорожного движения и штрафы за их нарушения...
Снегурочка Ученик (156) 13 лет назад
А мне нравится книга "Кладбище домашних животных" - после нее такое снится!!!
Катерина Ильина Мастер (2056) 13 лет назад
Есть такая книжка"Я не колдун, а знахарь"-я вот до сих пор не решаюсь её одна читать на ночь (не помню как этого знахаря зовут)
Виктория Мастер (1715) 13 лет назад
Н. В. Гоголь " Вечера на хуторе близ Диканьки ".
Enex Мыслитель (9849) 13 лет назад
Бэнкс И. Осиная Фабрика
Д'Агата Дж. Возвращение тамплиеров
Д'Агата Дж. Загадка да Винчи, или В начале было тело
Д'Агата Дж. Тайна бутлегера, или Операция «Ноктюрн»
Зюскинд П. Парфюмер: История одного убийцы
Конде А. Ромасанта. Человек-волк
Ларрета А. Кто убил герцогиню Альба, или Волаверунт
Маклин Ч. Страж
Фробениус Н. Каталог Латура, или Лакей маркиза де Сада
Лакримоза Мастер (1239) 13 лет назад
Стивена кинга, например "Кладбище домашних животных" или "оно")