
А слабо показать истинные личины спрятанные за аваторами?

langolier Мастер (1146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галинка Мудрец (15074) 13 лет назад
Источник: Уже сто раз показывали
Остальные ответы
Екатерина Пентескул Мастер (1368) 13 лет назад
Не слабо, у меня истенное лицо!
Рада Жукова Просветленный (32421) 13 лет назад
Рожа есть на аве Жопу выслать что ли? _))))))))
Сладкая!! Оракул (82604) 13 лет назад
В 1001 раз говорю вам... Я Губы!!
Андрей ГазейМыслитель (7017) 13 лет назад
привет! олечкас изюмом-губы!!!)))))))))))
Сладкая!! Оракул (82604) Привет!!))
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
вовсе нет)) ) тока кому это надо?
KS Гуру (2645) 13 лет назад
Твоя то личина какая симпотишная!
Жанна Боровкова Мудрец (15171) 13 лет назад
А сам-то чего СТЕСНЯЕШСЯ- ТО ?
**MaLina** Просветленный (24341) 13 лет назад
не слабо, уже показывала и не раз. К тому ж в моем мире есть.
Rastik Знаток (357) 13 лет назад
НЕт!! ! СмОтРи сколько хочешь!!!!
Грань Мудрец (18007) 13 лет назад
ГраньМудрец (18007) 13 лет назад
это в лучшие моменты
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) 13 лет назад
Да нет не слабо, показывала уже.
кому интересно в ЛК.
Frau Schon Просветленный (22096) 13 лет назад
неа) не слабо вообще!!!)) ) умыть аву - и вылитая я))))
Мирося Мыслитель (5452) 13 лет назад
а я была уже сдесь со своим личиком, но так прикольнее