Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

уксусн. кислота 70% - 4,2л, какой % укс. кислоты будет если их залить в 430л воды

Ирина Андрианова Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Помогите,срочно нужен ответ
Лучший ответ
Наталья Чередниченко Мастер (1765) 13 лет назад
70%*4.2 л, а потом это всё делим на 430 л. и получается 0,68 %
Помоему так, но чё то я не очень уверена
Остальные ответы
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27714) 13 лет назад
это где ты такими обьемами смешиваешь! почти полтонны воды.
не морочь голову разведи один к одному будет в два раза меньше процент. или один к десяти на 2 литра воды стакан уксуса будет в десять раз слабее