Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если питон, обматался об ногу и не хочет слазить, а ходить так я не могу

Rustam Профи (591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фррр • Мудрец (19411) 13 лет назад
Есть повод наконец-то сесть и задуматься о смысле жизни...
Остальные ответы
Динара Жакупова Мастер (1084) 13 лет назад
ужас! у тебя что дома питон?
Secret Искусственный Интеллект (899233) 13 лет назад
мой так не делает, мой - раз! И на шею.. . и ходи, сколько хочешь!
Levi Просветленный (26485) 13 лет назад
засуньте голову ему в пасть и не сопротивляйтесь!!!! Дайте же бедному животному покушать всласть!
kapiak Профи (872) 13 лет назад
Купи ему игрушку плюшевую или куклу но крупную чтоб не мог проглатить.
Виктория Профи (774) 13 лет назад
Слышала, можно полить его голову горячей водой, или кончик хвоста ему вывернуть так, словно вы собираетесь (только собираетесь!!! ) скрутить его в спираль наружу брюхом. Говорят помогает. Попробуйте. А еще слышала, что можно залить немного спиртного в пасть питону, они это очень не любят.
Лера Знаток (442) 13 лет назад
Он не отмотается, потому что он так показывает свою любовь!!!! ОбЪясни, он всё поймёт!!!!
олечко Андреева Профи (614) 13 лет назад
Попробуй аккуратно размоттать любвеобильного питона!
ЙОТА Сомнения Мыслитель (8835) 13 лет назад
Позвони в цирк или в зоопарк и спроси. Или в службу спасения. А то тут тебе насоветуют...
Patrik Homka Мастер (1874) 13 лет назад
размотать и запереть