
А ты можешь прямо сказать: ЧЁ ТЕ НАДО!??!)))))

Frau Schon Просветленный (22096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арчи Гудвин Мудрец (16882) 13 лет назад
Да легко!! ! ЧЁ ТЕ НАДО!??!)))))
Остальные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Много Всего... Сразу и не Прикинешь))
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 13 лет назад
мне много чего надо....)) )
_ Мудрец (17481) 13 лет назад
я боюсь ты обидишься...
Дед Мазай Просветленный (42933) 13 лет назад
да могу. 10 гектар земли и виллу на берегу Эгейского моря
Dostoyny Просветленный (38077) 13 лет назад
Могу, мне ничего не надо.
Владимир Добровский Гуру (2541) 13 лет назад
Давай начнем с того, че у тя есть....