Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли почувствовать "своего" человека в сети?

Вики Мастер (1308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрюшка Профи (732) 13 лет назад
Сеть всего лишь более продвинутое общение старыми добрыми письмами, так что главное - общение людей, и не важно, в сети, по смс или вживую - слушай свое сердце и душу, они подскажут!
Остальные ответы
Ангел Профи (669) 13 лет назад
можно поверить, что он "свой", главное в дальнейшем не разочароваться
Vlad Искусственный Интеллект (102056) 13 лет назад
Даже очень можно, надо только пообщться некоторое время.
Нечто Мыслитель (9878) 13 лет назад
Своего конечно можно, по взглядам на жизнь. Если конечно вы под словом "своего" не имеете ввиду что то большее.
VkusSolnca Знаток (421) 13 лет назад
конечно можно) ты сразу поймешь)
Олег Мастер (2316) 13 лет назад
Нет, в реле люди ошибаются, а тут ещё и вирт.