Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!!!

елизавета иванова Ученик (69), закрыт 13 лет назад
что делать если я установила вчера игру симс 2 и игралось нормально )
а сегодня не итдёт и просит диск..
а у меня их 3 я их все попробовала..
и запускала ну он всёравно требует диск.
что это может быть ?помогите пожалуйсто!
может подскажите какой диск вставить?
или это брак? (((
Лучший ответ
Алексей Андреев Профи (906) 13 лет назад
нет это просто в симс встроен определитель уровня интеллекта, если iq выше 60 игра не запускается
Остальные ответы
MariaNim Профи (784) 13 лет назад
скорее всего он требует оригинальный диск, а у тя пиратский