
На какую глубину нужно закапывать талант?

Евгений Гринько Мыслитель (6435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Талант не закопаешь.. . пробовала.. . пытаюсь теперь пропить....: -)))
Остальные ответы
Ола Мыслитель (8616) 13 лет назад
На метра два.. . желательно вместе с хозяином таланта...:)))
Маруся Просветленный (26965) 13 лет назад
Когда ты раскрываешь глубину.... другого человека, ты узнаешь его талант ))
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126675) 13 лет назад
На 20 см... потом полить-удобрить... и пусть себе растет и развивается!
дмитрий махнёв Знаток (354) 13 лет назад
На такую чтоб у других талента нехватило отрыть
Источник: лич