Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как относиться к тому ,что предлагая друзьям помощь ,в ответ слышишь

марина Кондратьева Мудрец (10495), закрыт 12 лет назад
"Мы нищие ...Мы гордые!" ???
Лучший ответ
КАТЯ Мыслитель (5716) 13 лет назад
пусть гордые голодают тогда
Остальные ответы
Юлия Марчук Мастер (1447) 13 лет назад
Отнестись с юмором.... Когда прижмет сами обратятся.
Сергей Голубев Мудрец (17837) 13 лет назад
А может это и не друзья вовсе, а так.... приятели?
Lotus Гуру (4100) 13 лет назад
добра наказуемо
AlexDeNitro Профи (686) 13 лет назад
Если им нада помощь они её примут!
А если ответ такой то либо друг гордый сильно! Либо 'друга другом' бизким не считает!
AlexDeNitroПрофи (686) 13 лет назад
Сори! опечатка 'близким' :-)
Андрей Мастер (2295) 13 лет назад
может просто им подарок хороший купить, вряд ли откажутся . я делаю так .