
Да что же ТАМ такое творится..?

Иван Искусственный Интеллект (132130), закрыт 13 лет назад
..Вот уже 40 (СОРОК) минут не могу попасть в туалет. Закрыт ИЗНУТРИ, там какие-то вдохи и ахи...ДОЛГО ЛИ ЭТО БУДЕТ ЕЩЕ ПРОДОЛЖАТЬСЯ..?
Лучший ответ
Алёнка Мыслитель (7108) 13 лет назад
ну ничего! ты же сам понимаешь, что этому процессу нельзя мешать)) ) а в туалет сходи в женский))) или на улицу под деревце)))
Источник: приветик
Остальные ответы
Олька Блондиночка Профи (858) 13 лет назад
весна... гормоны играют.... эх, еслиб не работа....
^l l^ Гуру (2539) 13 лет назад
Запор видать у кого то!: -D
Жанна Боровкова Мудрец (15171) 13 лет назад
Пока не закончится последний ВДОХ и АХ )))))))))))) Терпите СэР !
барсик Мастер (1025) 13 лет назад
просто ты последний романтик и я нескажу что там твориться т. к. ктото же должен быть романтиком
MelNIK Оракул (56965) 13 лет назад
видать кто то не кисло там....
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105381) 13 лет назад
Надо срочно заслать к ним МЧС !

С видеокамерой ! ))
_ Мудрец (17481) 13 лет назад
ещё 30 мин до обеденного перерыва...
Пользователь удален Мыслитель (6595) 13 лет назад
кто то прокакаться не может однако
medi-Попа Просветленный (32991) 13 лет назад
привет Вань!
СКОРЕЕ ВСЕГО ТАМ ТВОЙ СОСЕД ЧЕРЕЗ СТЕНКУ СИДЯЩИЙ МАСТУРБИРУЕТ, ПОКА СВОБОДНАЯ МИНУТКА ЕСТЬ))))
Lakshmi Гуру (3198) 13 лет назад
Не обольщайтесь, быстрый секс у людей в экстремальных ситуациях длится максимум минут 20. А здесь речь идет о 40-ка минутах. Скорее всего у человека реальные проблемы со стулом! Прибавьте к этому геморрой, вот вам и вздохи и ахи!