Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Научите играть на гитаре....Прекрасного Дня, О Милейшие!)

•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148806) 13 лет назад
почему именно на гитаре? ? я их терпеть не могу
давай лучше на барабане! ))
Остальные ответы
александра Мастер (1436) 13 лет назад
когда вас научат, научите меня?))))))))))
Пользователь удален Знаток (379) 13 лет назад
Научить не могу, сама не умею :))) Но вот тебе мужик с гитарой :)))
•Оксаночка• ЯИскусственный Интеллект (168429) 13 лет назад
Гитару беру! Мужика возвращаю)