Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

могу ли я писать комментарии тем ,кто отвечает на мои вопросы

Вики Мастер (1308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
❤Хитрая охота❤Northern❤ Просветленный (45407) 13 лет назад
"Ученик" не может писать комментарии к ответу! Добавлять комментарии к ответам и опросам могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 100 в сутки) . Для этого надо набрать 250 баллов. Тогда и увидишь такую опцию.
Остальные ответы
Снежок Просветленный (41377) 13 лет назад
Точно -осталось чуть- чуть !
Маргарита Профи (819) 13 лет назад
"Ученик" не может писать комментарии к ответу! Добавлять комментарии к ответам и опросам могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 100 в сутки) . Для этого надо набрать 250 баллов. Тогда и увидишь такую опцию.