
как стать выносливым не в спорте а в жизни,так что бы с утра до ночи работать?

мистер президент Ученик (46), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валюня Мыслитель (7179) 13 лет назад
расподелить правильно нагрузки
Остальные ответы
lera Мыслитель (6337) 13 лет назад
Лучше приобрести робота.
Алексей Пилипенко Просветленный (34503) 13 лет назад
чувствуй себя, свой организм, ешь мясо и сладкое один из советов!
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7645) 13 лет назад
где-то прочитала, что аромат можжевельника избавляет от лениЮ апатии и скуки, купила масло в аптеке - сижу на ответах и нюхаю, может выйду из ответов и начну работать