
На ваш счет начислено 100 баллов ???что зто такое???

Влад Козельский Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1866991) 5 лет назад


При первом заходе на проект...
в качестве поощрения Вы вознаграждены 100 баллами.
Они значатся в Вашем личном кабинете под аватаром и ником.

Вы можете их потратить на опубликование вопросов (по 5 баллов)
или приумножить стартовый капитал, отвечая и участвуя в опросах.

За каждое действие на проекте
участники получают определенное количество баллов.
Баллы не конвертируются и не обналичиваются.

Подробнее в разделе Помощь -Система баллов

.
Остальные ответы
Оксана Гуру (2623) 13 лет назад
вы стали участником ответов, теперь можете отвечать и задавать вопросы тем самым собирая баллы
Яна Гуру (2885) 13 лет назад
это баллы за участие в этом проэкте, они ни на что не влияют и ничего не дают, просто общайтесь с людьми, отвечайте, спрашивайте, удачи
Юля Овсяная Мастер (1404) 13 лет назад
На эти 100 баллов можно задавать вопросы, чтобы их было больше, нужно отвечать на вопросы
*Ангелочек* Мыслитель (8353) 13 лет назад
Ваши начальные баллы на ответах.
Каждый вопрос -5
Ответ от +1 до +5 зависит от КПД
КПД - процент Ваших лучших ответов
Выбор лучшего ответа в своем вопросе +3
Голосование за лучший ответ в чужом вопросе +1
УДАЧИ!!!