Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты его знаешь,а?)

*Queen Obscene* Мастер (1420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гений (55164) 13 лет назад
На солиста Dune похож.
*Queen Obscene*Мастер (1420) 13 лет назад
нет)эт не солист)и не в Dune)эт басист)
Остальные ответы
Стас Полищук Гуру (4285) 13 лет назад
нет и особо не хочется знать.
mrs.Nobody Ученик (97) 13 лет назад
Новая Ранетка?:)
Источник: Гламурный эмопанк
Кондратий РазумовскийМудрец (17096) 13 лет назад
а разве ку ранеток не должно быть хотя бы чиста символических сисег?
mrs.Nobody Ученик (97) Я у них этого никогда не замечала...:)
*Queen Obscene*Мастер (1420) 13 лет назад
Ранетки?!хах..им еще до этого уровня далеко!))
Кондратий Разумовский Мудрец (17096) 13 лет назад
кокая няшичка. я бы трахнул
*Queen Obscene*Мастер (1420) 13 лет назад
Мммм...трахнуть мужика?!ахахаха
Кондратий Разумовский Мудрец (17096) не. мужик это типа водитель комаза. а этот няяяшичка