
Чем больше девушек мы любим, тем меньше нравимся врачам...

Елка Мудрец (13009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
Ага))) У меня мурашки от моей Наташки. Бегают по телу и кусают ляжки))))
Мудрый КААМудрец (10063) 13 лет назад
Ну ты стихоплет !!!
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (42933) 13 лет назад
Чем больше девушек мы любим, тем меньше времени на сон...
Наталья Обояшка Гуру (4009) 13 лет назад
тем больше ПЛАТИТЕ врачам, так что думаю они довольны)
Андрей Мудрец (16456) 13 лет назад
Елка-ОНА. Тогда тебе лучше знать, я не спец по лесби....