Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А все согласны что среда - это маленькая пятница?! Чувствуете приблежение конца недели???

Лялька Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Мастер (1099) 13 лет назад
Среда пришла-неделя прошла! Конечно!
А вот стихи на всю неделю

Понедельник день ужасный,
Он обычно с будуна,
Человек с утра опасный,
Не проспался нихрена.

Вторник: он уже получше,
Но всего лишь день второй,
Надо двигаться поменьше,
Что б не бросить этот строй.

Вот она любимая родная,
Среда как бог недели,
Не зря зовётся "золотая",
Начьнём всё что покуда неуспели.

А вот и четверг: он четвёртый,
Он середина недели всей,
В этот день уж костюмчик потертый,
Он предпоследний, рабочих дней.

Пятница: это праздник почти,
А особенно вечер её,
Домой надо ноги нести,
Помылся, побрился и сказал всё.

Суббота: лучший день недели,
Он ведь рабочий; в кабаках,
Нажраться как пять дней хотели,
Чтоб не остаться на ногах.

А в воскресенье похмелиться,
Но надо меру тоже знать,
Чтоб как в субботу не напиться,
С утра же рано мне вставать...
Остальные ответы
Jamb Мыслитель (6466) 13 лет назад
... я чёто такого не чувствую... пятницО будет через два дня...
алена мирошниченко Ученик (138) 13 лет назад
да) у нас в среду на работу приходит уборщица, когда она уходит все радостно кричат-скоро выходные)))
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 13 лет назад
Я его завтра почувствую после экзамена.