
Пачиму ЛЮДИ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ден Гуру (4555) 13 лет назад
Что б не видеть струшную картину реальности, и не испортить кдовольствия.
Остальные ответы
Катюша Мастер (2466) 13 лет назад
не верят своему счастью))
Майя Киседобрева Мыслитель (5804) 13 лет назад
чтоб не видеть завистные лица
galchena Мудрец (10453) 13 лет назад
Чтобы ни одна сволочь не смогла это удовольствие испортить
Терра (с котом) Просветленный (27416) 13 лет назад
Чтоб не видеть (если что) , как жестоко они ошиблись ))))))
Источник: )))))))))) !
Sam4112 Гуру (2587) 13 лет назад
Чтоб не видеть тот ужас который причиняет тебе это удовольствие...
Источник: чисто из личного опыта
Борис Смирнов Ученик (179) 13 лет назад
Боятся спугнуть и мечтают продлить "неописуемые ощущения"!
BON Гуру (3687) 13 лет назад
Чтобы не видеть, что потолки не белены и в доме бардак, отвлекает знаете ли очень:)