Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребятки подскажите где можно найти для FIFA 09 новый вид к примеру канала Спорт или же какого другого канала.

Андрей Владимирович (SB) Знаток (311), закрыт 13 лет назад
Я как то скачал уже канал ртр спорт и этот значок у меня вовремя повтора показывался в правом верхнем углу экрана,они все через Creation Master 09 устанавливаются.
Лучший ответ
Голос Бога Гуру (3274) 13 лет назад
Ты скачай русского коментатора к игре, вместе с ним уже будет логотип канала спорт...
Остальные ответы
pumaツ™ Знаток (329) 13 лет назад
на playground.ru вводишь название и смотришь файлы для скачивания