Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жирная кожа шелушиться что делать???

Ксения Мильц Ученик (249), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
дд ив Гуру (3328) 13 лет назад
проблема с шелушением могут возникать не только у сухой кожи. жирная кожа часто обезвожена, то есть не увлажнена. конечно витамины играют большую роль, но при этом коже требуется ухот как изнутри так и снаружи. могу посоветовать не умываться не в коем случае с мылом, лишь просто водой, 2 раза в неделю мягкими скрабами, и обязательно увлажнять интенсивно увлажнять.
Остальные ответы
Irina Zubkova Гуру (3169) 13 лет назад
попейте витамины А и Е, препараты с цинком..
НЕИЗВЕСТНО Мастер (1499) 13 лет назад
По весне пропить курс витаминов включающих витамины А и Е, Сделать пилинг скрабом и использовать косметику для чувсвительной кожи (1 курс)
Елена Тарасова Мыслитель (8047) 13 лет назад
Я умыаю лицо гелем для смешанной кожи, потом по необходимости - крем для этого типа кожи.