Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сказал, что я без него на танцульки не пойду...а как же я мужчин то с ним соблазнять буду??? приветули любимые!!!)

всех кАзлов в топку Гуру (4021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
иди с ним, напои водкой, он уснет, а ты делай шо хочешь)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2116) 13 лет назад
Какой гадкий тип! не хочет быть рогатым влюбленным! Гони его в шею!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
А ты его почаще ПОСЫЛАЙ.... за напитаками, а в ето самое время и соблазняй :))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-издали потянуло-УДАЧЕЙ :)))))))))))))))))))))))
Наталья Мыслитель (9976) 13 лет назад
не брать с собой, всю охоту испортит...
. Мастер (1848) 13 лет назад
ну я тож как то без своего пошла, а там познакомилась с лдругим и влюбилась))))))