Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно развестись супругам, если один живет в Германии, другой в РФ? Помогите тому, кто живет в России!

АВЕЛИЯ Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322544) 13 лет назад
Если брак зарегистрирован в РФ, то обращайтесь к мировому судье с иском о расторжении брака. Брак подается последнему известному месту нахождения Ответчика.
Рекомендую оратиться за помощь. в этом вопросе к юристу в своем регионе.
Удачи
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (20521) 13 лет назад
ну а брак-то где регистрировался7 и гражданами какой страны являются супруги?
Ирэна Оракул (82065) 13 лет назад
напишите в иске адрес его проживания в России (своих родственников, знакомых) , пусть получат повестку за него и все... .
пусть потом доказывает, что не осел
Алар Наэни Оракул (61350) 13 лет назад
В РФ с адвокатом в суд и развод без присутствии оппонента.