
А вы какой предпочитаете? вн.

oor Мыслитель (5057), закрыт 13 лет назад

Сегодня вагинально - увы, не актуально. Попробовать анально - грешно и аморально. Как и всегда - орально - уж слишком тривиально. Похоже, что реально - лишь только виртуально… Что, впрочем, тоже - нелепо и банально... :)

Лучший ответ
Наталья Гришкова Гуру (3636) 13 лет назад
Предпочитаю то, что не актуально, аморально и тривиально!...
Остальные ответы
Fucking Princess Мыслитель (8876) 13 лет назад
я вот предпочитаю по ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ, а там уже выберем когда, где и куда!!!
Bakir Nasirov Оракул (75154) 13 лет назад
И все же лучше вагинально.
Айжан Ачилов Профи (514) 13 лет назад
старый добрый онанизм укрепит твой организм
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177004) 13 лет назад
И не банально и оригинально! Сейчас продвинутые пользуются киберсексом, как мужчины так и женщины, для этого нужна специальная платформа, котрая крепится на груди и специальный диск, который передает все самые острые сексуальные ощущения и исполняет все ваши любые сексуальные фантазии. Все это сейчас очень дорого стоит, но купить можно при желаниии в секс-шопе "Афродита" в Столешниковом переулке.
webpsk Знаток (380) 13 лет назад
а я все предпочитаю))))
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
для меня и моей девушки ничего запретного нет... по взаимному желанию..