Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую бы СМСку любимому отправить он сейчас на работе

Nell Мастер (2016), закрыт 13 лет назад
чтоб он понял что я его очень люблю и очень по нему соскучилась
Лучший ответ
❖❖Your Dream❖❖ Высший разум (237354) 13 лет назад
Не надо слов.. . Не надо.. . Помолчи.. . Слова уносит ветер, их забудешь.. . О счастье.. . О любви.. . Ты не кричи, Взгляни в глаза.. . И я пойму, что любишь...
Остальные ответы
Серж Гуру (4117) 13 лет назад
Кончай грязную работу! Приезжай - кончим вместе!)
Олег Мастер (2316) 13 лет назад
Так и напиши - "Люблю, скучаю, жду".
fhgfjg fgdffd Мастер (1873) 13 лет назад
Можно скинуть откровенное ММС.. . )))))
SUN Знаток (362) 13 лет назад
Лучше пошли ему ММS со своей пикантной фотографией)