Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выглядит Бог?

Гульназ Набиуллина Знаток (369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Бурняшев Мастер (2337) 13 лет назад
посмотри на себя в зеркало! ! ты его подобие..!!
Остальные ответы
Ольга Профи (669) 13 лет назад
придет время увидишь))
Ъ Мыслитель (8898) 13 лет назад
бог - буддист. он похож на коричневого летающего медведя с зелёными зубами и синими ушами.
Антон Мыслитель (8325) 13 лет назад
Всё зависит от того, как вы к нему относитесь.. .
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102758) 13 лет назад
Вот этот Бог!! ! А как по вашему? ! Бог и Чёрт одно и тоже
Кондратий Разумовский Мудрец (17096) 13 лет назад
он такой лысый, с бородой и в паверарморе красном
ФранcуазаС Гуру (2672) 13 лет назад
Посмотри фильм "Догма", может такой устроит