Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите интересный салат, где преобладает сыр и помидоры свежие!

Олеся Динекина (Кутилина) Профи (519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (6930) 13 лет назад
помидоры с мацарелой (все кольцами тонкими) и оливковое масло с орегано.
еще можно: помидоры, сыр, кальмар вареный, чеснок, петрушка, майонез - очень вкусный
Остальные ответы
Марина Высший разум (101047) 13 лет назад
Куриная грудка, сыр, помидоры, китайская капуста, огурцы. Заправка - уксус и подсолнечное масло.
sturka re Мудрец (18534) 13 лет назад
вареная картошка, яйца, помидоры свежие, сыр - все режите кубиками. смешиваете вилочкой или блендером мойонез и шпроты (масло из шпрот не стоит добавлять) , можно добавить чуть лимонного сока. и этим салат заправляете.
Просто Людмила Мудрец (17993) 13 лет назад
свежие помидоры нарезать кружочками и разложить красиво на тарелке, сверху намазать майонезом каждый кружочек, а потом на майонез потереть сыр..
arini-k Мудрец (13775) 13 лет назад
помидоры по-одесски
помидоры порезать тольстыми кольцами, соль, перец
майонез смешать с давленным чесноком, намазать этим помидоры
натереть сыр, посыпать все это сверху
Елена Быкова Просветленный (22223) 13 лет назад
Сыр, помидоры, копчёная колбаса - всё брусочками, кириешки, майонез. Нашей семье этот салат по душе!
ЭЛЕОНОРА Просветленный (43193) 13 лет назад
Салат с маслинами и сыром

состав:

300 г. тонких макарон,

соль,

1 пучок петрушки,

1 зубчик зубцы чеснокаа,

30 г. тертого сыра,

125 мл. раст. масла,

молотый черный перец,

2 мясистых помидора,

1 кочан салата,

30 г. семечек тыквы,

100 г. маслин.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Варить макароны в течение 8 минут в кипящейподсоленной воде. Зелень мелко порубить. Слитьводу с макарон. зубцы чеснока опомытить и раздавить. Используя миксер, приготовить пюре из зелени, сыра и растительного масла. добавить соли и поперчить. Смешать с макаронами. Помидоры и салат вымыть иопомытить. Помидоры нарезать кусочками, салат -полосками. Семена тыквы подрумянить без жира намалом огне. Макароны выложить на блюдо спомидорами и салатом. Посыпать маслинами иподжаренными семенами.
Фридман Вырупаева Наталья Мастер (2003) 13 лет назад
Олеся! Я вам предложить хочу ...Кругло порезать помидоры. На терке потереть сыр, и чеснок ( чеснок по вкусу) , перемешать. . Аккуратно выложить на резаный помидор и положить на тарелку.. . Смотрится кравиво! Приятного аппетита!
Екатерина Лупей Знаток (434) 13 лет назад
Взять несколько помидор, немного сыра, сметана и крабовые палочки. Всё это нарезать маленькими кусочками, помидоры желательно чуть крупнее. Сыр потереть на крупную тёрку. Всё это заправить сметаной и перемешать. Очень вкусный салат получиться. Мне очень нравиться.
Елена Бокарева Профи (574) 13 лет назад
Состав: свежие помидоры, колбаса п/к, сыр, чеснок, майонез. Все "на глаз",кто как любит.
Первый слой-помидоры.
Второй-п/к колбаска, нарезанная соломкой.
Третий-сыр, натертый на терке.
Каждый слой промазать майонезом с чесноком! Вкуснятина!
Олеся Казакова Мастер (2022) 13 лет назад
Не салат, но закуска.
Терешь сыр с чесноком, перемешиваешь с майонезом. Режешь помидоры кружочками, сверху сырно-чесночно-майонезную смесь. Укрась зеленью. Приятного аппетита!
Янэтта Мудрец (11100) 13 лет назад
Салат из перцев с фетой и помидорами
1 красный сладкий перец, 1 желтый сладкий перец, 250 г помидоров-черри (вишенок) , 100 г нарезанного кубиками сыра фета или фетаки, 4 ст. ложки оливкового масла, 2 ст. ложки бальзамического уксуса, 10-12 горошин черного перца, 10 веточек свежего чабреца (тимьяна) , 1 долька чеснока, 2 ст. ложки сухих прованских трав, 1 ч. ложка молотого красного перца, 1,5 ч. ложки куркумы, щепотка соли.
Обжарить перцы на гриле или в духовке, положить в пакет на несколько минут. Снять с перцев кожицу, вынуть сердцевину вместе с семенами и нарезать полосками. Помидоры разрезать пополам. Перемешать куркуму и сладкий перец. Обвалять половину сыра в прованских травах, половину - в куркуме и перце.
Сделать заправку. Для этого истолочь в ступке перец, соль, листики чабреца, добавьте оливковое масло и бальзамический уксус.
Поделить заправку пополам. В одну часть заправки добавить продавленный в чеснокодавке чеснок. В заправке с чесноком обваляйте перцы, а во второй части заправки - помидоры.
Подавать салат в широких стеклянных стаканах. Уложить на дно каждого немного перца, затем несколько половинок помидоров, сверху разноцветные кубики сыра и украсить веточками чабреца.

Алла Зубарева Мудрец (14177) 13 лет назад
Моя самая любимая закуска: кружочки помидоров, а сверху натертый сыр с чесноком и майонезом.
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 13 лет назад
листья салата + помидоры + мягкий французский сыр типа камамбер + масло оливковое + сухие травы.
как вариант - вместа камамбера жобаитьполоски пармезана, а к маслу добавить бальзамический уксус или лимонный сок.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314788) 13 лет назад
Фаршированные помидоры.
Помидоры одного размера. Срежьте верх, выберите сердцевину чайной ложкой, посолите. поперчите. Сыр порежте кубиками. а оливки пополам. Положите сыр, оливки, базилик. уксус, масло, соль, перец в миску. Перемешайте и получившимся салатом наполните помидоры. Срезанные части вытрите насухо и выдавите на них маленькие капельки майонеза или мягкого сыра.
----------------
$$Лидия$$ Профи (622) 13 лет назад
помидоры режем дольками, майонез с чесноком, сверху тертый сыр. очень вкусно и просто.
Anka Ученик (108) 13 лет назад
Натереть на терке сыр, и порезать кубиками помидоры все заправить майонезом НЕ СОЛИТЬ, и подавать как на зукуску под вино))))))))) )
ГРЕЧЕСКИЙ САЛАТ
БРЫНЗА 250г.
перец болгарский 1шт
огурец свежий 2 шт
помидоры 3 шт
зелень петрушки и укропа
оливки
перец, помидоры, огурец порезать кубиками
соус: Оливковое масло, зелень петрушки и укропа (нарезать и перемешать в масле посолить)
на блюдо выложить порезанные перец, помидоры, огурцы, БРЫНЗУ порзать кубиками и выложить сверху, залить соусом и украсить оливками.