
мне тут муж заявил....

екатерина милая Гуру (4048), закрыт 13 лет назад
что ему нравится видители одна дама (они работают вместе)....он интересуется,не буду ои я против,если о с ней "куда нибудь сходит"....
и вот мне теперь расстраиваться или радоваться (все таки по честному признался....)??
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117742) 13 лет назад
А зачем расстраиваться? сходи вместе с ними куда-нибудь - вот и всё решение вопроса))))))))))))
Источник: Привет
Остальные ответы
Svetik M* Оракул (52848) 13 лет назад
такой значит муж! А уж тебе решать, радоваться этому или нет!
Yana Bahnarel Профи (945) 13 лет назад
Не растерялась мадам)))))))))
Киселёк Мастер (1156) 13 лет назад
ага!! ! сначала куда-нибудь сходит, а потом вообще к ней уйдет!!!
Пользователь удален Мыслитель (7916) 13 лет назад
ваши отношения переходят в свободные, теперь и ты можешь делать что тебе захочется.
Я!!! Просветленный (23394) 13 лет назад
Конечно радуйся!!!! Меньше свою вонючую кишку теперь будет в тебя совать!
Рада Жукова Просветленный (32421) 13 лет назад
Мда.... Я бы не разрешила. А умный муж бы не стал про это говоритьь.
ия белозерских Гуру (2701) 13 лет назад
я бы охренела.
а попробуй ты ему заяви, что тебе тоже коллега понравился и приглашает в сауну
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
Я не знаю всю вашу подноготную, но
могу посоветовать отпустить его вместе с его
вещичками!:)))
Инквизитор Мудрец (12991) 13 лет назад
Отпусти.. . а к его приходу положи записку на стол -"Ушла к Ивану, буду завтра, может быть... ", и еду не готовь....
Источник: Сама можешь к подруге свалить на ночь...
Алена Хасьянова Профи (918) 13 лет назад
Спроси его не будет ли он против если ты сходишь с симпатичным тебе парнем на эротическую вечеринку. Если скажет не против - подавай на развод.
Соболь Мастер (1570) 13 лет назад
признайтесь и вы в чем нибудь, если не в чем, придумайте
Marina Mayer Гуру (4028) 13 лет назад
Интересно, интересно.. . Я бы на твоём месте тоже спросила у него разрешения сходить с каким-нибудь красавцем в ресторан.
маньяк Мыслитель (8384) 13 лет назад
так ты ему тоже такое про себя предложи и посмотри как к этому отнесётся?
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148135) 13 лет назад
Почитала ответы... мда - твой криз в отношениях хотят завести вообще в тупик. Врать и делать назло ничего не надо, обвинять мужа и его коллегу по работе тоже не стоит, посмотри на себя со стороны, чем ты притянула в свою жизнь такую ситуацию? ( если, конечно ты не выдумала этот вопрос, что б завести людей) Если хочешь изменить мир - начни с себя - и проблемы уйдут сами собой.
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
А что это он так обнаглел? Ты повод давала? Может слишком уверен в себе, или ты от него зависишь? Ломай ситуацию! Это только начало. Пробный камень . Потом вообще с тобой считаться не будет.
лена максимова Мастер (1294) 13 лет назад
я бы скандал закатила и развод!
Irina Fomenko Мыслитель (7163) 13 лет назад
Ты наверно блондинка-до тебя все так туго доходит