Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда-- она одна, или у каждого своя?

Елена Мастер (1148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
"Люди часто называют ложью чужую правду"
Источник: уже не помню кто сказал... но.... в жизни не раз с этим столкнулась...
Остальные ответы
Константин Липенко Просветленный (42790) 13 лет назад
у каждого должна быть своя. иначе человек живет чужим умом
ББ ( БРОНЕБОЙНЫЙ БОЕПРИПАС) Просветленный (47786) 13 лет назад
Правда--субьективизм, значит у каждого своя...
Юрий П Мыслитель (7160) 13 лет назад
Истина - одна, правда у каждого своя.
Бранд Мыслитель (5900) 13 лет назад
Относительно абсолютных категорий, естественно, одна, но многогранная (а не топорная и однобокая!) , относительно частных - у каждого своя (впрочем, тоже многогранная).
Sash_ Профи (807) 13 лет назад
Правда она одна и у каждого своя. (так как у одного человека по определённому вопросу есть ОДНО (обнаковенно) мнение)
но по отношению к истине... любая правда.. ЛОЖЬ))
irina n Профи (722) 13 лет назад
да, у каждого своя правда, а одна - истина, которую постичь практически невозможно. Может так и было задумано свыше?
Мирослав Мудрец (10666) 13 лет назад
У каждого своя мысль, она может быть правдива или нет. Например, ты говоришь (или думаешь) , что первый человек в Космос полетел Гагарин. Другой скажет, что это был Титов. Каждый может говорить, что он прав, но кто сказал действительно правду? Только один
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198219) 13 лет назад
Тут думать Сложно, Мое Мнение, знаешь, Я не Люблю Гламурных Режисеров, сама поняла про Кого, А. так Никита пройдет.
Имел в Смысле Талант, хоть и Навязывают.
Мансур Мудрец (13684) 13 лет назад
Правда - ОДНА НА ВСЕХ! Истина - ОДНА НА ВСЕХ!
Не бывает двойной совести. Не бывает двойной справедливости и милости. Не бывает двойной головы или двойной ответственности.
Если Всевышний установил поклонение, справедливость и благодеяния - то это и есть ОДИН НА ВСЕХ ЗАКОН!
Нет здесь никаких вариантов и альтернатив!

В нравственности не может быть лазеек для подлости, как ВЫ все этого не поймете!!!
Хомолхо Оракул (72294) 13 лет назад
В КПРФ одна "Правда" на всех.
Alukard Мастер (1897) 13 лет назад
Нет её просто... Это фикция... набор букв... звуков придуманных людьми....
Источник: На любой вопрос вообрази самую крайнюю противоположность ожидаемому ответу. Может быть, это и есть правильный ответ?