
Как Вы думаете: выделяется ли у мужчин в процессе секса смазка..?

Иван Искусственный Интеллект (132130), закрыт 13 лет назад
..и если да, то какая
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22253) 13 лет назад
мы не думаем, а знаем - выделяется))
Источник: какая?? ? скользящаяяяяяяяяяя
Остальные ответы
sorry boys I'am lesbian Гуру (3922) 13 лет назад
Знаю что выделяется предэякулят...
екатерина Самунина Профи (958) 13 лет назад
Конечно, она кстати, тоже содержит сперматозоиды, правда чуть-чуть!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
ага бывает но не часто и не много :)))) прозрачная такая :)))
---- Оракул (71855) 13 лет назад
еще как выделяется. но не всегда... какая? прозрачная .
Елена Мастер (1232) 13 лет назад
Я к сожалению не знаю как она называется, но выделяется.
Ширш Знаток (261) 13 лет назад
канечно выделяется такая прозрачная ввиде плазмы тянучая =))

екатерина Самунина.... я кстати незнал что она содержит спермотозойды хи... интерено =))
Елена Оракул (63615) 13 лет назад
Да, безвкусная и почти прозрачная. Мужчины тоже люди, хотят шоп ничё нигде не скрипело и не скребло.