Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать,если он далеко вспоминает тебя только тогда,когда ты первая ему напишешь?а когда вспомнит,что все прощаешь

Елена Профи (835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Karamel`k@ Ученик (160) 13 лет назад
у меня та же история. да девки мы-дуры, не нужен тебе такой парень! любил бы-он бы тебе писал, звонил... а не так ...перебороть надо себя, гордость иметь тоже нужно!
Остальные ответы
Анюта Мастер (2020) 13 лет назад
Ни чего не сделаешь, а ты прощаешь ему все по тому что любишь его!!!!
Тахмина С Ученик (154) 13 лет назад
Возможна ты его еще любишь?
Но если он безразличен. Нужна ли тебе это???
Дашута Знаток (388) 13 лет назад
а нужно ли это на самом деле? до сих пор не могу ответить