
Помоги отгадать загадку,...

beautyful Ученик (121), закрыт 13 лет назад
пьяного сапожника называют пьяным в стельку, пьяного столяра - пьяный в доску! Как же называют пьяного мента. Этим же словом называют то, что женщина надевает каждый день,а снимает один раз в жизни.
Лучший ответ
~паVeл~ Мастер (1240) 13 лет назад
блин.... трудно ответить.... наверно пьяный в косметику, но не то!!
Остальные ответы
Натали Гуру (4499) 13 лет назад
Миллиционер напивается до потери ума (головы)
как известно женщина каждый день наряжает голову
а теряет её только раз в жизни - когда в первый раз отдаётся мужчине :)
Источник: Интернет)
анастасия дмитриева Мудрец (14645) 13 лет назад
скажи ответ плизз мозги вскипают....
Wladimir Gartung Мудрец (15488) 13 лет назад
Вставную челюсть-перед смертью
Jill Знаток (455) 13 лет назад
Первый вариант обручальное кольцо, которое женщина снимет при разводе.. .
Второй вариант - надевает каждый день платье повседневные а один раз в жизни снимает платье свадебное...
Источник: Не скажу...
Abebe Bikila Просветленный (25880) 13 лет назад
Это загадка без ответа. Я сам её хотел загадать.
Valerija Просветленный (23515) 13 лет назад
Такой простой вопрос и ставит нас в тупик.
Рустам Рахимов Мастер (1484) 13 лет назад
Носки что-ли???:)))) )
Скорее всего что-то типа маски...
Таня-тян дочь самурая Мастер (1197) 13 лет назад
знаю только наоборот, снимает каждый день трусы (хотя кто как)) ) а одевает раз в жизни белые тапки.)))) ) зато как звучит! ! мент пьяный в трусы!)))
**ЮлЁк** Мастер (1296) 13 лет назад
ответ-наряд! а на ту загадку ответ заглаза