Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно скачать нормальный антивирус с ключом?

SCORPION Профи (909), закрыт 13 лет назад
Или где скачать Windows, я собираюсь переустановить. Скиньте ссылку
Лучший ответ
Рустем Сафин Мудрец (11572) 13 лет назад
антивирусник могу скинуть, если надо обращайся! нод32 с ключом на 15 лет!
Остальные ответы
друг Мудрец (10811) 13 лет назад
Советую Kaspersky Internet Security 7.0. - Продукт является программным комплексом для защиты персональных компьютеров от вирусов и всех других типов вредоносных программ, а также от хакерских атак и спама. Решение обеспечивает удобную и безопасную работу пользователей в интернет-среде. Скачать. - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Свежие ключи до 2009-2010 для Kaspersky Internet Security 7.0.Скачать. - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Обновления для Kaspersky Internet Security 7.0 Скачать. - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Rost Оракул (92508) 13 лет назад
Нормальный антивирус да исчо с ключом низя скачать! Если это произошло, то антивирус не нормальный, а так себе! Просче в магазине купить, за 1000р. или около того.
Apeks Мастер (2429) 13 лет назад
Скачивай Антивирус Аваст Здесь

Вот тебе ключи для всех версий
Лови ключи на аваст професионал
[1] avast! Professional Edition v4.7.844

S4633187R6365L1104-NDWJWKK1
S7418908R1571X1106-BUE06U08

-------------------------------------------------

[2] Avast! Professional Edition v4.7.869

Code:S0081409R9000M0906-6NTENA32

-------------------------------------------------

[3] Avast! v.4.7 Professional Edition

S4328287R6691T1004

нтивирус Avast! 4 Professional Edition – новая антивирусная программа с современным изменяемым интерфейсом, разработанная для домашнего пользования. Она содержит блок Boot-Time Scanner, который позволит просканировать на предмет наличия вирусов любые носители информации. Кроме того, в этом пакете имеется подпрограмма E-mail Scanner для эвристического анализа электронной почты, которая послужит хорошей защитой против всевозможных сетевых вирусов-«червей» , а пораженные вирусами файлы Вы сможете поместить в отдельную папку Virus Chest. Screensaver Scanner, интегрированный со скринсейвером вашего PC, проверит компьютер в течение вашего перерыва на кофе.

Server:
S2857300R8100A1106-2NN01TCP
S1649671R8100A1106-1ECEUJ97

Client:
C3422161R8100A1106-1Z5W71BR
C1979399R8100A1106-B6EETSC1

WorkStation:
W9190515R8100A1106-JEVCM7B1
W5042651R8100A1106-8WBN3B69

S8804178R8100A1106-RP9VW2AC

W31354056H2500A1106-4F7YR6NS

И последне вот винда

xpwindows xp

и VISTA
VDM Мастер (1007) 13 лет назад
вот скачивай!! ! отличный и надёжный "Антивирусник" внутри архива Кряк - который сбрасывает ключи и ты пользуеся вечным триалом... .
letitbit.net/download/2c6669834f/Kaspersky_Internet_Security_v7.0.1.325.rar.html