
Вы к чьей-небуть Аве писю преподносили???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26879) 13 лет назад
Пипец! Рассмешил!!!:)))
Источник: Спасибо за настроение!:)
Остальные ответы
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
это в качестве оскорбления?)))) или для тонуса?))))
Сладкая!! Оракул (82604) 13 лет назад
Это как ж Мне нада умудрицца!! ржу))
НЕТВОЯПИЛОТКА Гуру (3521) 13 лет назад
как же без этого... ставлю ноутбук на вибрацию и прислоняю свою малышку к твоей аве....
Неизвестно Гуру (3835) 13 лет назад
это что слепому фотку показать
Птичка Гуру (3022) 13 лет назад
Ну вот к твоей собираюсь
Алена Мастер (1863) 13 лет назад
блин. я даже о таком не думала.
надо аватарку сменить)