Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ложь это хорошо или плохо?

Ольга Павлова Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina Block(Руслякова) Оракул (55891) 13 лет назад
думаю оправдать можно только ложь.. которая во благо.. остальная не может быть хорошая..
Остальные ответы
Аркадий Гайдар Мастер (1499) 13 лет назад
И хорошо и плохо, зависит от ситуации.
Юрий П Мыслитель (7160) 13 лет назад
Правда тоже ложная бывает.
Дафна Знаток (346) 13 лет назад
лож-замоскированная правда
Хомолхо Оракул (72294) 13 лет назад
Слово "дезинформация" звучит ещё противнее...
Почтальон Печкин Знаток (391) 13 лет назад
Ложь во испасение - Хорошо!
GeniC Мастер (2476) 13 лет назад
Ложь всегда хороша, ибо вкусна на вкус...
irina n Профи (722) 13 лет назад
я к лжи отношусь отрицательно. Предпочитаю смолчать уж если так лучше во благо.