
вы считаете попсу музыкой?

Анастасия Арсенова Гуру (4892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мудрец (18515) 13 лет назад
Попса попсой, а музыка музыкой)))) ) смотри не перепутай! ))))))
Источник: Приветушки кошечка!!!!
Анастасия АрсеноваГуру (4892) 13 лет назад
привет, джони! с днем рождения ленина тебя!
Виктор Мудрец (18515) Приветик Насть!!! И тебя, с прошедшим)))))
Остальные ответы
~паVeл~ Мастер (1240) 13 лет назад
неееееет!!!! это уродство музыки!!!!
Aliika Мастер (1578) 13 лет назад
Да Настенька, я считаю её за музыку- романтизм она подчеркивает, наравне только с этнической!! ! Могла и у меня спросить...)))
Источник: Светикова побудила спросить?!))))
Анастасия АрсеноваГуру (4892) 13 лет назад
приветик! не Светикова, а какая-то отвратительная мальчуковая группа, клторая поет про стрекозу! у тебя агент есть? пообщаемся...))))))))))))
игорь подольский Мастер (2344) 13 лет назад
Попса - она ништяковая музыка! ЯЯЯЯЯЯЯ!!!