
у меня клитор 5 миллиметров)))это нормально?))))

Элишеба Просветленный (44079), закрыт 13 лет назад
задрали с вопросами про размеры)))))
Лучший ответ
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
)))))))))))) ржу нимагу)))))))))))))))))))))))
Источник: а у меня 10 см)))))))))))))))))))
ЭлишебаПросветленный (44079) 13 лет назад
ааааааа))))))))))у меня комплексы))))))))))я неполноценнаяяяяя))))))))))))))
Остальные ответы
Влад Оракул (65547) 13 лет назад
хотел бы я посмотреть, как ты его измеряешь
pavel Мастер (1431) 13 лет назад
вдлину или в щирину?
сергей Мыслитель (6427) 13 лет назад
интересно даже незадумывался чтобы измерить
Аслан Духу Гуру (3788) 13 лет назад
Да ну. уменя его вооооообще нету.
Волк Оракул (81311) 13 лет назад
ученики, что с них возмёшь, терпим, отвечаем, учим :)
Серёга Просветленный (35491) 13 лет назад
У тебя- клитор! И это-нормально.!!!)))
deleted Ученик (180) 13 лет назад
смогу сказать только после личного осмотра клиторка
StReSs Профи (507) 13 лет назад
У меня член такой и нормально:) а уж клитор и подавно.. Хх
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
нормально, ладно хоть не 5 см, а то это был бы уже член.
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
измерила-таки))))))) ) а у меня-мерцающий... то есть, то нету... это нормально?))))))
Артур Мастер (2096) 13 лет назад
Кинь фотку, заценим, а так чего балаболить.
13-th Мыслитель (8928) 13 лет назад
Во мля, а у меня его вообще нет, я чё мутант ААААААА-АААА!!!!
Наталья Искусственный Интеллект (466260) 13 лет назад
а как померить тоже знать хочу свой размерчик