
Не ну Вы представляете она бросила меня, обвинив в занудстве и педантичности. И это после 148 половых актов.

Боцман Просветленный (21914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65777) 13 лет назад
Канеш, на фиг ты ей теперича сдался ...чай износился по пояс!! ! )))
Остальные ответы
Катерина Гуру (3312) 13 лет назад
если вы с ней были только в миссионерской позе то вас следует убить!
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
И после 2000 неудачных попыток его совершить
Влад Оракул (65547) 13 лет назад
я представляю как ты записывал в блокнотик каждый акт-зануда
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165209) 13 лет назад
высунь руку из штанов и подойди хотя бы к ней!!)))
Вилен Рыбачок Мастер (2175) 13 лет назад
Маловато! Надо было больше.
SOUL Мыслитель (5775) 13 лет назад
Если за один день, то я на вашей стороне.
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
Потому что она вела подсчет сама... .
И он не совпадает с твоим.... -обнаружена Приписка ( а может ты перепутал списки)... .
k131 _Akela Искусственный Интеллект (107366) 13 лет назад
Надо было просто ставить палочки, а не царапать их на стенке.
Лариса Просветленный (35289) 13 лет назад
Ну если это за 25 лет совместной жизни, то можно и убить для начала!
Милава Оракул (61567) 13 лет назад
Нет, ну какой же Вы педант, где продолжительность и кол-во оргазмов?!
Та самая Тамара Мудрец (16927) 13 лет назад
А ты точно зануда, если все подсчитывал и записывал.
Bur Профи (989) 13 лет назад
Подряд?!: )

Может всё было уж больно однообразно и/или по штампам?