Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы будите сегодняотмечать ДР В.И.Ленина?

Филипп Гайсинский Мудрец (11084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27714) 13 лет назад
святое дело! интернационал прослушали
Филипп ГайсинскийМудрец (11084) 13 лет назад
надеюсь стоя...
Остальные ответы
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24471) 13 лет назад
Да вот уже тортик с символикой купили.
просто ЛЮБОВЬ Профи (574) 13 лет назад
Как говорит николай Фоменко :"Опять нет повода не выпить! "
Надежда Мастер (2446) 13 лет назад
Ему бы похороны пора отмечать.
Мария Мастер (1261) 13 лет назад
Я каждый год отмечаю день его смерти, т. к. мой День рождения совпадает с его днем смерти. По этому день рождения уж не буду отмечать.
Isok Искусственный Интеллект (147752) 13 лет назад
Камень на камень, кирпич на кирпич ...умер наш Ленин ...Владимир Ильич
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Не живите прошлым, живите даже не будущим, а настоящим! В жопу все что было и что будет. Даешь то, что есть!