
Что такое любовь??

Таня Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Королевна Марго Мыслитель (5457) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ не уживается со злобой, корыстью, холодным расчётом, завистью. Она живет в глубинах души, и наполняет собой ваше сердце, окутывает ваши мысли, затмевает сознание. ЛЮБОВЬ постоянная и временная, взаимная и безответная, долгожданная и внезапная… Она разная… Но вы храните и оберегайте ее – поверьте, она не останется в долгу. В ее силах подарить вам тепло взгляда, нежность прикосновений, жар поцелуев, трепетные минуты счастья, когда глаза блестят от шквала положительных эмоций, а душа замирает и. . она может подарить вам ТО САМОЕ непередаваемое в словах ощущение, которое окрыляет вас, вознося на седьмое небо.
ВЫ можете ее спрятать от других, но не от себя. Можете убить ее в других, но не в себе. Вы и любовь – взаимозависимы, единое целое. Не забывайте о любви и она не забудет о вас, но не ищите любовь, когда она станет вдруг вам нужна. . и не зови. . она придет внезапно, когда вы не будете этого ждать. . и так будет лучше. . просто доверьтесь любви…
Когда любовь придет – вы поймёте и сразу узнаете, поэтому если вы сомневаетесь – убейте иллюзию. И самое главное, помните золотое правило: Любовь не приносит боль и страдания и не живет в сердцах тех, кто заставляет вас плакать.
Остальные ответы
Elena Fire Профи (858) 13 лет назад
это когда думая о человеке не хочется повечерам засыпать.. . потому что в реальном мире есть он))
Kristina Мастер (1537) 13 лет назад
ну как что.. когда в сердце что-то тянет.. и хочется постоянно быть с этим челом) ну хотя это может быть влюбленностью. но в общем у всех по-разному) кто-то говорит люблю на каждом шагу.. а кто-то держит ети слова до последнего.
Влада Просветленный (22168) 13 лет назад
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? "Это все человек! "
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все? "
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ! :
"Ничего или все! ",- середины здесь нет! "

Омар Хайям

Свет Искусственный Интеллект (262719) 13 лет назад
Это то что очень тяжело описать про неё..
ФранcуазаС Гуру (2672) 13 лет назад
Думаешь о нем постоянно, проверяешь работает ли телефон, плачешь в подушку, дышать трудно.. . Любовь, зачем ты мучаешь меня? Это мучение и счастье взахлеб, тоска и короткая радость
Светлана Юнусова Мудрец (19975) 13 лет назад
Через это надо самому пройти и тогда поймёшь, что такое любовь!